При необходимости вы можете перейти на сайт нашего партнера в любом из представленных регионов:
?
по сайту по документам

Экспертиза промышленной безопасности на ОПО

Приказ Ростехнадзора от 31.01.2013 №38 (ред. от 11.10.2017)

«Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению федерального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением тех объектов, в отношении которых осуществление государственного строительного надзора указами Президента Российской Федерации возложено на иные федеральные органы исполнительной власти»

Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2013 №29225
Первое официальное опубликование: «Российская газета», N 178, 14.08.2013
Действует с 25.08.2013
Редакция действует с 18.11.2017
Не действует с 06.08.2022
Действие отменено на основании Приказа Ростехнадзора от 05.07.2022 N 211
Запросить документ PDF
Войдите для запроса:

Запросить документ MS Word
Войдите для запроса:


Дата изменения: 07.08.2022

страниц: 38; таблиц: 1; абзацев: 1020; строк: 2327; слов: 19164; символов: 135980;


Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению федерального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства (далее - государственный строительный надзор), указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением тех объектов, в отношении которых осуществление федерального государственного строительного надзора указами Президента Российской Федерации возложено на иные федеральные органы исполнительной власти (далее - Административный регламент), содержит требования к порядку исполнения государственной функции и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением объектов Московского метрополитена (до 31 декабря 2022 года), а также тех объектов, в отношении которых осуществление государственного строительного надзора указами Президента Российской Федерации возложено на иные федеральные органы исполнительной власти (далее - государственная функция), порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

Разделы сайта, связанные с этим документом:


Связи отсутствуют


Ваш комментарий


Упоминания в вопросах и комментариях в других разделах сайта


Нет комментариев, вопросов или ответов с этим документом




  • Термины


  • Государственный строительный надзор
    Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению федерального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства
    см. страницу термина
  • Должностные лица, обладающие полномочиями исполнять государственную функцию по осуществлению государственного строительного надзора
    являются: ... ... ...
    см. страницу термина
  • Задача государственного строительного надзора
    является предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицами, осуществляющими строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации
    см. страницу термина
  • Заключение о соответствии
    Конечным результатом исполнения государственной функции является: обеспечение соответствия выполненных при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также соблюдение требований, предъявляемых к выдаче заключений о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
    см. страницу термина
  • Конечный результат исполнения государственной функции
    является обеспечение соответствия выполненных при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также соблюдение требований, предъявляемых к выдаче заключений о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключение о соответствии)
    см. страницу термина
  • Мероприятия по контролю
    Организация и проведение мероприятий по исполнению государственной функции в отношении лиц, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента, осуществляется в форме проверок
    см. страницу термина
  • Начало проверки
    является момент предъявления должностным лицом (должностными лицами) Ростехнадзора, ее осуществляющим (осуществляющими), руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю (застройщику либо техническому заказчику) либо их представителям копии распоряжения (приказа), одновременно с предъявлением служебного удостоверения
    см. страницу термина
  • Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
    является регистрация поступления жалобы в Ростехнадзор в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции
    см. страницу термина
  • Основание для обращения застройщика или технического заказчика за выдачей заключения о соответствии
    является акт проверки законченного строительством объекта капитального строительства
    см. страницу термина
  • Основания для проведения проверки
    являются: ... ... ...
    см. страницу термина
  • Предмет государственного строительного надзора
    является проверка: ... ... ...
    см. страницу термина
  • Предмет документарной проверки
    являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Ростехнадзора (его территориального органа)
    см. страницу термина
  • Предмет обжалования
    является нарушение должностными лицами Ростехнадзора положений настоящего Административного регламента
    см. страницу термина
  • Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии
    оспаривать решение об отказе в выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
    см. страницу термина
  • Юридические факты исполнения государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора
    является: ... ... ...
    см. страницу термина
  • Юридические факты, являющиеся основанием для подготовки и организации исполнения государственной функции
    являются: ... ... ...
    см. страницу термина
  • Юридический факт для проведения мероприятия по контролю
    является наступление периода времени, в течение которого запланирована в календарном году проверка объекта надзора в соответствии с программой проведения проверок объекта капитального строительства, а также в случаях, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента
    см. страницу термина
  • Юридический факт, являющийся основанием для выдачи заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии
    является получение территориальным органом Ростехнадзора обращения застройщика или технического заказчика за выдачей заключения о соответствии
    см. страницу термина
  • Юридический факт, являющийся основанием для проведения проверки законченного строительством объекта проверки
    является получение территориальным органом Ростехнадзора извещения застройщика или технического заказчика об окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства
    см. страницу термина


  • 7. Должностные лица Ростехнадзора (его территориальных органов) ОБЯЗАНЫ: ...

  • 9.2. Технический заказчик или застройщик заблаговременно, но не позднее чем за 7 рабочих дней до начала осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства ОБЯЗАН направить в орган государственного строительного надзора извещение о начале таких работ с приложением документов, предусмотренных частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; ...

  • 9.1. Технический заказчик, застройщик ОБЯЗАНЫ обеспечить, в том числе через лиц, осуществляющих строительство, условия для выполнения должностным лицом (лицами) органа государственного строительного надзора своих полномочий, предусмотренных статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 24 Положения об осуществлении государственного строительного надзора; ...

  • 9.3. Технический заказчик, застройщик ОБЯЗАНЫ предоставить в орган государственного строительного надзора все необходимые документы (проект организации строительства, организационно-технологическая схема, определяющая последовательность возведения зданий и сооружений, инженерных и транспортных коммуникаций, обеспечивающих соблюдение установленных в календарном плане строительства сроков завершения строительства, технологическую последовательность работ при возведении объектов капитального строительства или их отдельных элементов, календарный план строительства, включая подготовительный период (сроки и последовательность строительства основных и вспомогательных зданий и сооружений, выделение этапов строительства), необходимые для разработки должностным лицом территориального органа Ростехнадзора программы проведения проверок объекта капитального строительства; ...

  • 9.4. Технический заказчик и застройщик ОБЯЗАНЫ довести до сведения лиц, осуществляющих строительство, сведения о проверках, предусмотренных программой проведения проверок; ...

  • 9.5. Застройщик, технический заказчик и лица, осуществляющие строительство ОБЯЗАНЫ извещать орган государственного строительного надзора об изменении сроков окончания работ, подлежащих проверке, указанных в программе проведения проверок; ...

  • 9.6. Лица, осуществляющие строительство ОБЯЗАНЫ направлять в орган государственного строительного надзора извещения о каждом случае возникновения аварийной ситуации; ...

  • 9.7. Технический заказчик, застройщик или лицо, осуществляющее строительство, ОБЯЗАНЫ обеспечить, в том числе через лиц, осуществляющих строительство, условия для проведения соответствующих экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний; ...

  • Застройщик, технический заказчик или лицо, осуществляющее строительство, ОБЯЗАНЫ обеспечить условия для проведения соответствующих экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний. ...

  • 24. Застройщик (технический заказчик), лица, осуществляющие строительство, ОБЯЗАНЫ обеспечить допуск на объект капитального строительства лиц, осуществляющих экспертизу, обследование, лабораторные и иные испытания, с необходимым оборудованием, техникой, механизмами для осуществления соответствующих экспертиз, обследований и иных испытаний. ...

  • 25.10. В случае объективной задержки продвижения очереди должностное лицо Ростехнадзора, ведущее консультацию, ОБЯЗАНО уведомить ожидающих о причинах и предполагаемом времени предоставления консультаций. ...

  • 43. Застройщик или технический заказчик ОБЯЗАН довести до сведения лиц, осуществляющих строительство, сведения о проверках, предусмотренных программой проведения проверок. ...

  • 48. Месячный план работы структурного подразделения Ростехнадзора ДОЛЖЕН предусматривать: ...

  • При получении извещения об изменении сроков окончания предусмотренных проектной документацией работ ДОЛЖНОстное лицо территориального органа Ростехнадзора, назначенное ответственным за осуществление государственного строительного надзора, ДОЛЖНО внести изменения в программу проведения проверок в течение 7 рабочих дней с даты получения такого извещения с указанием оснований для внесения изменений. ...

  • 44. Застройщик, технический заказчик, лица, осуществляющие строительство, ОБЯЗАНЫ заблаговременно, но не позднее чем за 7 рабочих дней до проведения проверки извещать территориальный орган Ростехнадзора об изменении сроков завершения работ, подлежащих проверке, указанных в программе проведения проверок (приложение N 4 к приказу Ростехнадзора от 26 декабря 2006 г. N 1129). В территориальный орган Ростехнадзора с целью последующего проведения проверки подлежит направлению извещение о каждом случае возникновения аварийной ситуации при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства (приложение N 5 к приказу Ростехнадзора от 26 декабря 2006 г. N 1129). ...

  • 51. На проверки, проводимые старшими государственными инспекторами и государственными инспекторами, ДОЛЖНО планироваться не менее 70% рабочего времени. В указанный срок включаются: подготовка (ознакомление с документами по объекту надзора, в том числе с документами предыдущих проверок), проведение проверки, оформление результатов проверки, производство по делу об административном правонарушении, участие в судебных заседаниях по рассмотрению дел об административных правонарушениях и жалоб на решения государственных инспекторов, прием граждан, связанный с проведением проверок. ...

  • 60. В тексте распоряжения (приказа) органа государственного строительного надзора ДОЛЖНО содержаться: ...

  • 70. В случае проведения проверки членов саморегулируемой организации должностное лицо Ростехнадзора ОБЯЗАНО направить уведомление о проведении проверки индивидуального предпринимателя или юридического лица, являющегося членом саморегулируемой организации (приложение N 6 к приказу Ростехнадзора от 26 декабря 2006 г. N 1129). ...

  • 91. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, должностные лица Ростехнадзора при проведении проверки таких членов саморегулируемой организации ОБЯЗАНЫ сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки. ...

  • 108. Технический заказчик, застройщик, лицо, осуществляющее строительство, ОБЯЗАНЫ обеспечить условия для проведения соответствующих экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний. ...

  • 100. Использование в процессе проведения проверок должностными лицами Ростехнадзора (территориальных органов) материально-технических ресурсов, имущества, финансовых и иных средств лиц, осуществляющих строительство, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, за исключением случаев предоставления отдельного изолированного помещения, необходимых организационно-технических средств, транспорта и средств связи при проведении выездной проверки при наличии возможности и по собственному волеизъявлению застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство. ...

  • 109. Результаты проведенных экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний оформляются документом (в двух экземплярах), в котором ДОЛЖНО содержаться подробное описание проведенного исследования и сделанные в результате его проведения выводы в зависимости от объема, состава и характера проведенной экспертизы, обследования, лабораторного и иного испытания. К указанному документу прилагаются копии документов, составленные в процессе проведения экспертизы, обследования, лабораторных и иных испытаний. ...

  • 115. При проведении проверки законченного строительством объекта капитального строительства ДОЛЖЕН соблюдаться порядок проведения проверки, предусмотренный пунктами 65 - 110 (за исключением пунктов 68, 69, 71, 72) настоящего Административного регламента, и учитываться следующее: ...

  • почтовый адрес, по которому ДОЛЖЕН быть направлен ответ; ...

  • 149. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и/или почтовый адрес, по которому ДОЛЖЕН быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. ...

  • признает действия (бездействия) указанных лиц неправомерными и определяет меры, которые ДОЛЖНЫ быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействий) в ходе административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. ...

  • ¦ Назначение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проверка ДОЛЖНА¦ ¦ ¦ ¦ ...

Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.


« все документы