Приказ Ростехнадзора от 22.11.2013 №563
«Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог»
Первое официальное опубликование: «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 9, 03.03.2014
Действует с 04.09.2014
Не действует с 01.01.2021
Действие отменено на основании Постановления Правительства РФ от 06.08.2020 N 1192
Запросить документ PDF
Запросить документ MS Word
Дата внесения: 02.11.2014
Дата изменения: 28.02.2021
Взамен введен новый документ: Приказ Ростехнадзора от 03.12.2020 №487 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог»
страниц: 25; таблиц: 7; иллюстраций или формул: 20; абзацев: 657; строк: 1144; слов: 7273; символов: 48024;
ФНП устанавливают обязательные требования к деятельности в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах (далее - ОПО), на которых используются грузовые подвесные канатные дороги при:
а) эксплуатации, капитальном ремонте, техническом перевооружении, консервации и ликвидации;
б) изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте;
в) проведении экспертизы промышленной безопасности, а также к безопасности технологических процессов на опасных производственных объектах и к работникам опасных производственных объектов.
2. В настоящих ФНП используются термины и определения, приведенные в Федеральном законе N 116-ФЗ, а также в приложении N 1 к настоящим ФНП.
3. Требования настоящих ФНП распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых применяются следующие грузовые подвесные канатные дороги (далее - ГПКД, когда речь идет о грузовых подвесных канатных дорогах, перечисленных в данном пункте) и оборудование, используемое совместно с ГПКД:
а) одноканатные кольцевые грузовые подвесные канатные дороги с неотцепляемым на станциях подвижным составом;
б) одноканатные кольцевые грузовые подвесные канатные дороги с отцепляемым на станциях подвижным составом;
в) двухканатные кольцевые подвесные канатные дороги с отцепляемым на станциях подвижным составом;
г) одноканатные грузовые подвесные канатные дороги с реверсивным (маятниковым) движением подвижного состава;
д) двухканатные грузовые подвесные канатные дороги с реверсивным (маятниковым) движением подвижного состава.
4. Настоящие ФНП обязательны для исполнения всеми организациями независимо от их форм собственности, а также индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, осуществляющими свою деятельность в области промышленной безопасности в соответствии с пунктом 1 настоящих ФНП на территории Российской Федерации.
Разделы сайта, связанные с этим документом:
Связи отсутствуют
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ "ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВЫХ ПОДВЕСНЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ"2
- I. Общие положения2
- II. Требования при изготовлении3
- III. Общие требования к безопасности технологических процессов3
- IV. Приемка и ввод в эксплуатацию11
- V. Регистрация12
- VI. Организация эксплуатации12
- VII. Регламентные работы14
- VIII. Техническое освидетельствование и экспертиза промышленной безопасности15
- IX. Требования к руководству по эксплуатации16
- X. Переходные положения16
- Приложение N 117
- Приложение N 219
- Приложение N 322
- ПАСПОРТ ГРУЗОВОЙ ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ22
- 1. Основная техническая характеристика ГПКД22
- 2. Основные участники сооружения ГПКД23
- 3. Сведения о вводе в эксплуатацию23
- 4. Сведения о назначении технического руководителя (начальника ГПКД), ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию ГПКД24
- 5. Сведения о ремонте и реконструкции канатной дороги24
- 6. Запись результатов технического освидетельствования24
- Приложение N 425
Сокращения
- ГПКД — Грузовая подвесная канатная дорогасооружение, состоящее из строительной части (здания и сооружения) и технического устройства (технологического оборудования) и служащее для транспортирования грузов в подвижном составе, перемещающемся по канатам и/или посредством канатов, которые поддерживаются установленными на линии опорами
см. страницу термина
Термины
- Башмак (опорный, отклоняющий) закрепленное жестко или качающееся устройство на опоре или станции, обеспечивающее поддержку или отклонение несущего каната
см. страницу термина - Грузовая подвесная канатная дорога (ГПКД) сооружение, состоящее из строительной части (здания и сооружения) и технического устройства (технологического оборудования) и служащее для транспортирования грузов в подвижном составе, перемещающемся по канатам и/или посредством канатов, которые поддерживаются установленными на линии опорами
см. страницу термина - Двухканатная ГПКД с реверсивным (маятниковым) движением подвижного состава ГПКД с реверсивным (маятниковым) движением подвижного состава по несущему канату посредством тягового каната
см. страницу термина - Двухканатная кольцевая ГПКД с отцепляемым на станциях подвижным составом ГПКД с непрерывным кольцевым движением отцепляемого на станциях подвижного состава по несущему канату (или жесткому рельсу) посредством тягового каната
см. страницу термина - Линейная станция сооружение, предназначенное для жесткого закрепления или натяжения несущего каната
см. страницу термина - Натяжной канат канат, входящий в систему натяжения несущего, тягового или несуще-тягового каната
см. страницу термина - Несуще-тяговый канат
- Несущий канат
- Одноканатная ГПКД с реверсивным (маятниковым) движением подвижного состава ГПКД с реверсивным (маятниковым) движением подвижного состава, прикрепленного к несуще-тяговому канату
см. страницу термина - Одноканатная кольцевая ГПКД с неотцепляемым на станциях подвижным составом ГПКД с непрерывным кольцевым движением подвижного состава, прикрепленного к несуще-тяговому канату
см. страницу термина - Одноканатная кольцевая ГПКД с отцепляемым на станциях подвижным составом ГПКД с непрерывным кольцевым движением прикрепленного к несуще-тяговому канату подвижным составом, отцепляемым от каната на станциях
см. страницу термина - Опора часть оборудования ГПКД, предназначенная для поддержания канатов по трассе на проектной высоте
см. страницу термина - Подвижной состав вагонетка, имеющая в своем составе ходовую тележку, шарнирную подвеску, опрокидывающийся или раскрывающийся кузов
см. страницу термина - Сигнальный кабель
- Станция сооружение, предназначенное для погрузки и разгрузки подвижного состава или перехода его на другой приводной участок, на котором вагонетка, отсоединенная от тягового (несуще-тягового) каната, принудительно перемещается по жесткому рельсу
см. страницу термина - Трасса ГПКД участок местности, на котором расположены опоры ГПКД между конечными линейными станциями с расположенным на нем оборудованием
см. страницу термина - Тяговый канат канат для перемещения подвижного состава по несущему канату или рельсовому пути
см. страницу термина - Участник сооружения ГПКД
Важные абзацы отсутствуют или не отмечены
Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.
За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.