При необходимости вы можете перейти на сайт нашего партнера в любом из представленных регионов:
?
по сайту по документам

Экспертиза промышленной безопасности на ОПО

Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 №1085

«О федеральном государственном энергетическом надзоре»

Первое официальное опубликование: Официальный интернет-портал правовой информации, 02.07.2021
Действует с 02.07.2021
Скачать файл:
Скачать документ PDF (1.31МБ)
Запросить документ MS Word
Войдите для запроса:


Дата изменения: 17.09.2021

Старый документ: Постановление Правительства РФ от 20.07.2013 №610 (ред. от 22.12.2020) «О федеральном государственном энергетическом надзоре»

страниц: 16; иллюстраций или формул: 5; абзацев: 218; строк: 627; слов: 5114; символов: 40843;


1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления федерального государственного энергетического надзора (далее - государственный надзор), за исключением государственного надзора, осуществляемого на объектах, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации. 

2. Государственный надзор осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами (далее - орган государственного надзора).

Разделы сайта, связанные с этим документом:




Нет комментариев, вопросов или ответов с этим документом



  • Термины


  • Виды контрольных (надзорных) мероприятий
    При осуществлении государственного надзора проводятся следующие ...:
    выездная проверка;
    документарная проверка.
    см. страницу термина
  • Виды профилактических мероприятий
    При осуществлении государственного надзора могут проводиться следующие ...:
    информирование;
    обобщение правоприменительной практики;
    объявление предостережений.
    см. страницу термина
  • Государственный надзор
    осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами (далее - орган государственного надзора)
    см. страницу термина
    осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий и принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению нарушений обязательных требований
  • Должностные лица, осуществляющие государственный надзор
    являются::
    а) руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
    б) заместители руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и руководители структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в ведении которых находятся вопросы государственного надзора;
    в) заместители руководителей структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, начальники отделов и заместители начальников отделов структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в ведении которых находятся вопросы государственного надзора;
    г) федеральные государственные гражданские служащие категории "специалисты" ведущей группы должностей в структурных подразделениях центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в ведении которых находятся вопросы государственного надзора;
    д) федеральные государственные гражданские служащие категории "специалисты" старшей группы должностей в структурных подразделениях центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в ведении которых находятся вопросы государственного надзора;
    е) руководители территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в ведении которых находятся вопросы государственного надзора;
    ж) заместители руководителей территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, начальники отделов и заместители начальников отделов в территориальном органе Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в ведении которых находятся вопросы государственного надзора;
    з) федеральные государственные гражданские служащие категории "специалисты" ведущей группы должностей в территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в ведении которых находятся вопросы государственного надзора;
    и) федеральные государственные гражданские служащие категории "специалисты" старшей группы должностей в территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в ведении которых находятся вопросы государственного надзора.
    см. страницу термина
  • Должностные лица, уполномоченные на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в рамках государственного надзора
    являются::
    руководитель, заместители руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
    руководители, заместители руководителей территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
    см. страницу термина
  • Ключевые показатели эффективности осуществления государственного надзора
    являются::
    а) снижение количества аварий, расследуемых органом государственного надзора, произошедших на используемых (эксплуатируемых) объектах электроэнергетики, объектах теплоснабжения и энергопринимающих установках;
    б) снижение количества случаев со смертельным исходом в результате аварий, произошедших на используемых (эксплуатируемых) объектах электроэнергетики, объектах теплоснабжения и энергопринимающих установках.
    см. страницу термина
  • Контрольные (надзорные) действия
    В ходе выездных проверок могут совершаться следующие ...:
    осмотр;
    опрос;
    получение письменных объяснений;
    истребование документов;
    инструментальное обследование;
    экспертиза;
    эксперимент.
    см. страницу термина
    В ходе документарных проверок могут совершаться следующие ...:
    получение письменных объяснений;
    истребование документов.
  • Объекты государственного надзора
    являются::
    деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сферах электроэнергетики и теплоснабжения;
    продукция, машины, оборудование и (или) устройства, применяемые при осуществлении видов деятельности в сферах электроэнергетики и теплоснабжения, работы и услуги, осуществляемые на объектах электроэнергетики и теплоснабжения;
    здания, сооружения объектов электроэнергетики и теплоснабжения.
    см. страницу термина
  • Орган государственного надзора
    Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами
    см. страницу термина
  • Предмет государственного надзора в сфере теплоснабжения
    является::
    а) соблюдение теплоснабжающими организациями и теплосетевыми организациями обязательных требований к безопасному ведению работ на объектах теплоснабжения, требований безопасности в сфере теплоснабжения, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении", правилами технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок, а также правилами по охране труда применительно к объектам теплоснабжения;
    б) соблюдение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных техническими регламентами, или обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании".
    см. страницу термина
  • Предмет государственного надзора в сфере электроэнергетики
    является::
    а) соблюдение субъектами электроэнергетики и (или) потребителями электрической энергии, за исключением потребителей электрической энергии, деятельность которых связана с эксплуатацией энергопринимающих устройств, использующихся для бытовых нужд, а также других энергопринимающих устройств, суммарная максимальная мощность которых не превышает 150 киловатт с номинальным напряжением до 1000 вольт и которые присоединены к одному источнику электроснабжения, следующих обязательных требований:
    требований к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок при организации и осуществлении эксплуатации объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок потребителей электрической энергии и осуществлении функций по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, связанных с планированием и производством переключений на объектах электроэнергетики и в энергопринимающих установках потребителей электрической энергии, управлением электроэнергетическим режимом энергосистемы, предотвращением и ликвидацией аварийных электроэнергетических режимов, а также требований к подготовке и подтверждению готовности работников к работе в сфере электроэнергетики;
    требований к безопасному ведению работ на объектах электроэнергетики, установленных правилами по охране труда;
    требований в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
    особых условий использования земельных участков в границах охранных зон объектов электроэнергетики;
    б) соблюдение субъектами электроэнергетики, осуществляющими эксплуатацию объектов по производству электрической энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, требований к безопасному ведению работ на объектах теплоснабжения, требований безопасности в сфере теплоснабжения и правил технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении", а также правил по охране труда применительно к объектам теплоснабжения;
    в) соблюдение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных техническими регламентами, или обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании".
    см. страницу термина


  • Срок проведения выездной проверки НЕ МОЖЕТ превышать 10 рабочих дней. ...

  • Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, ДОЛЖНЫ позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия. ...

  • 20. Индивидуальный предприниматель, в отношении которого назначено (запланировано) проведение контрольного (надзорного) мероприятия, ВПРАВЕ представить в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору или ее территориальный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства, болезнь индивидуального предпринимателя и его близких родственников, его участие в судебном процессе или исполнении судебных решений, нахождение в отпуске), в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится органом государственного надзора на срок, необходимый для устранения указанных обстоятельств. ...

  • 26. Субъекты электроэнергетики, теплоснабжающие организации, теплосетевые организации или потребители электрической энергии ВПРАВЕ подать в орган государственного надзора по месту осуществления деятельности субъекта электроэнергетики, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации или потребителя электрической энергии заявление об изменении присвоенной ранее их объектам государственного надзора категории риска. ...

  • 31. Возражения направляются НЕ ПОЗДНЕЕ 3 рабочих дней с момента получения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (ее территориальный орган) либо в виде электронного документа, подписанного в соответствии с требованиями статьи 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", на указанный в предостережении адрес электронной почты либо иными указанными в предостережении способами. ...

Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.


« все документы